г.Томск Изменить
Ваш город Томск?
Все магазины 8-800-100-68-93 Заказать звонок sale@mesto-est.ru
Акции Избранное 0
Каталог
Корзина
Войти

Гарантия и возврат

Мы уверены в качестве производимой продукции и даем на неё гарантию до 2 лет. Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.

Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.

E-mail: sale@mesto-est.ru

Срок гарантии на всю мебель 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на всю нашу мебель 24 месяца с момента покупки.
Мы уверены в том, что продаём только качественную мебель, которая будет долго и надёжно служить Вам.

Как можно вернуть или обменять товар?
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат.
Можно ли вернуть/обменять товар, если товарный чек не сохранился?
Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.
В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?
Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.
Можно ли вернуть средства наличными, если покупка была совершена банковской картой?
При оплате картой и оформлении возврата возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту клиента. Необходимо заполнить заявление о причине отсутствия карты по которой был совершен платёж. Для оформления заявления потребуется паспорт.
Дисковый телефон
Остались вопросы
Оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами.
Всегда на связи
Напишите или позвоните нам
Наши консультанты готовы ответить на любой ваш вопрос. Тел: 8-800-100-68-93
Узнайте ответы на частые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы пользователей в одном удобном разделе. Узнать
Обратный звонок
Сообщество Вконтакте
Оставь заявку в Телеграм
Мы в соц.сетях